Для школьников Перми проходят онлайн-встречи с представителями творческих профессий
В рамках профессионального самоопределения пермская школа №109 проводит для учеников цикл онлайн-встреч с представителями разных профессий. О своих историях успеха уже рассказали стример из Эстонии, актёр озвучивания и солистка Михайловского театра.
Онлайн-встречи, организованные усилиями коллектива школьной газеты «Brevitas», проводит завуч по воспитательной работе школы №109 Егор Кокшаров.
- Не секрет, что многие дети при выборе своей будущей профессии ориентируются на отдельных личностей, которые своим примером вдохновляют их на обучение специфическим навыкам, чтение тематической литературы, поступление в определённые вузы и колледжи. При этом существует обманчивое впечатление, что творческие профессии являются лёгкими и доступными. На самом же деле за любым успешным актёром и журналистом стоят огромное трудолюбие и другие важные качества. Чтобы продемонстрировать это школьникам, мы организовали онлайн-встречи с представителями творческих профессий, - отмечает Егор Кокшаров.
Своей историей успеха в рамках онлайн-встречи поделился Иосиф Уманский, актёр озвучивания и создатель популярного «YouTube»-канала. Он также рассказал об озвучке в видеоблогинге и о том, как обустроить домашнюю студию. Следующим гостем стал Максим Солодилов, переводчик портала игровых новостей и стример из Эстонии. Он рассказал, как попал на работу в SG, и поделился мнением о роли языка в работе и жизни. Об опере в разных городах и странах, о переезде из Перми в Берлин рассказала Анна Буслидзе, выпускница Пермской государственной академии искусства и культуры, ведущая солистка Михайловского театра в Санкт-Петербурге.
Эти и другие онлайн-интервью можно посмотреть на «YouTube»-канале «Учитель на стриме». Гостем следующей онлайн-встречи станет Антон Халиуллин, шеф-повар московского кафе the Crepes.
Отметим, что одним из приоритетных направлений работы отрасли образования является организация профессиональных проб для школьников. 90% профессиональных проб организованы для учащихся на рабочем месте предприятий, организаций, в вузах и сузах. 10% проб проводятся на базе самих образовательных учреждений с привлечением специалистов.
Ежегодно в рамках городского проекта «Золотой резерв», инициированного главой Перми Дмитрием Самойловым, крупные предприятия – социальные партнёры проекта – подписывают с лучшими учениками 8-11-х классов соглашения о взаимодействии, в которых обозначена траектория адресного сопровождения профессионального развития школьника.
Дополнительная информация для СМИ:
Анастасия Гетман –
212-25-79.